Направление: Lego WeDo 2.0 Занятия робототехникой - это увлекательное путешествие ребенка в мир роботов и программ, проектирования и конструирования, которое позволит юному гению узнавать новое об окружающем его мире, создавая и "оживляя" различные модели и конструкции. Дети будут развивать мелкую моторику рук и конструкторские навыки при сборке Lego, ассоциативное мышление и навыки владения компьютером при написании программы для робота в легкой, для восприятия, визуальной среде программирования Lego WeDo 2.0.
Методический план:
Сборка "Пчелка";
Сборка "Заяц с молотом";
Сборка "Робот-трансформер";
Cборка "Волк";
Сборка "Богомол".
Направление: Java-программирование в Processing Как создаются мобильные игры? Какими навыками должен обладать человек, который этим занимается? На эти и многие другие вопросы ответит курс по программированию на языке Processing. Этот язык вобрал в себя лучшие качества своего прародителя — Java. Он имеет столько же возможностей, но сам по себе прост для восприятия как детьми, так и взрослыми. Вместе с Processing вы сможете быстро изучить основы программирования: от объявления переменных до работы с объектами, научиться проектировать алгоритмы.
RGB, палитра цветов, переменные, типы данных, встроенные переменные, решение задач;
Арифметические операторы и их приоритет, условие, операторы сравнения;
Цикл for, решение задач;
Игра и задания для ее изменения.
Примечание: 1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности;
Направление: 3D моделирование в T-FLEX Многие дети любят рисовать различные фигуры, заполнять раскраски и т. п. В нашем курсе дети научатся рисовать на компьютере с помощью клавиатуры и мыши. Причем это будут не просто рисунки, а рисунки в 3D. Дети поймут, что это не так сложно, и узнают, что такое система координат, основные операции в 3D, как нарисовать что-то сложное простыми средствами.
Методический план:
Рисование в 2D. Операции зеркального отражения и кругового массива;
3D-операции ч.1. Изучение операции выталкивания;
3D-операции ч.2. Изучение операции вращения;
Построение базового изделия, построение собственного изделия;
Изучение технологий 3D-печати.
Примечание: 1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности; 2. Моделируемые объекты в программе №1 отличаются от программы №2