Направление: Lego WeDo 2.0 Занятия робототехникой - это увлекательное путешествие ребенка в мир роботов и программ, проектирования и конструирования, которое позволит юному гению узнавать новое об окружающем его мире, создавая и "оживляя" различные модели и конструкции. Дети будут развивать мелкую моторику рук и конструкторские навыки при сборке Lego, ассоциативное мышление и навыки владения компьютером при написании программы для робота в легкой, для восприятия, визуальной среде программирования Lego WeDo 2.0.
Методический план:
Сборка "Дельфин";
Сборка "Крокодил";
Сборка "Гоночная машина";
Cборка "Упряжки";
Сборка "Барашек".
Направление: Python-программирование в Minecraft Внутри игровой вселенной Minecraft юные программисты изучат навыки текстового программирования на языке Python, напишут свой код для игры, а помимо всего этого, научатся набирать текст на клавиатуре, овладеют компьютером и некоторыми прикладными программами, изучат устройство ПК. Это увлекательное и яркое приключение ваши будущие инженеры запомнят надолго.
Методический план:
Запуск Minecraft и сервера, вывод сообщения в чат, бесконечный цикл, задержка по времени в Python;
Система координат, вывод координат персонажа, условие в программировании;
Понятие геозоны, создание геозоны, телепортация;
Создание блоков, ограниченный цикл;
Построение дома с помощью текстового кода, создание и применение функций в программировании.
Примечание: 1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности.
Направление: 3D моделирование в T-FLEX Многие дети любят рисовать различные фигуры, заполнять раскраски и т. п. В нашем курсе дети научатся рисовать на компьютере с помощью клавиатуры и мыши. Причем это будут не просто рисунки, а рисунки в 3D. Дети поймут, что это не так сложно, и узнают, что такое система координат, основные операции в 3D, как нарисовать что-то сложное простыми средствами.
Методический план:
Рисование в 2D. Операции зеркального отражения и кругового массива;
3D-операции ч.1. Изучение операции выталкивания;
3D-операции ч.2. Изучение операции вращения;
Построение базового изделия, построение собственного изделия;
Изучение технологий 3D-печати.
Примечание: 1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности; 2. Моделируемые объекты в программе №1 отличаются от программы №2