Программа №1 от 10 до 15 лет

Направление: Робототехника на базе Mindstorms EV3
Занятия робототехникой - это увлекательное путешествие ребенка в мир роботов и программ, проектирования и конструирования, которое позволит юному гению узнавать новое об окружающем его мире, создавая и "оживляя" различные модели и конструкции. Дети будут развивать мелкую моторику рук и конструкторские навыки при сборке Lego, ассоциативное мышление и навыки владения компьютером при написании программы для робота в легкой, для восприятия, визуальной среде программирования Lego EV3 Mindstorms.


Методический план:
  • Сборка "Бластер";
  • Сборка "Танк";
  • Сборка "Мотоцикл";
  • Cборка "Спирограф";
  • Сборка "Наперсточник".

Направление: Python-программирование в Minecraft
Внутри игровой вселенной Minecraft юные программисты изучат навыки текстового программирования на языке Python, напишут свой код для игры, а помимо всего этого, научатся набирать текст на клавиатуре, овладеют компьютером и некоторыми прикладными программами, изучат устройство ПК. Это увлекательное и яркое приключение ваши будущие инженеры запомнят надолго.

Методический план:
  • Запуск Minecraft и сервера, вывод сообщения в чат, бесконечный цикл, задержка по времени в Python;
  • Система координат, вывод координат персонажа, условие в программировании;
  • Понятие геозоны, создание геозоны, телепортация;
  • Создание блоков, ограниченный цикл;
  • Построение дома с помощью текстового кода, создание и применение функций в программировании.
Примечание:
1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности.

Направление: 3D моделирование в T-FLEX
Многие дети любят рисовать различные фигуры, заполнять раскраски и т. п. В нашем курсе дети научатся рисовать на компьютере с помощью клавиатуры и мыши. Причем это будут не просто рисунки, а рисунки в 3D. Дети поймут, что это не так сложно, и узнают, что такое система координат, основные операции в 3D, как нарисовать что-то сложное простыми средствами.

Методический план:
  • Рисование в 2D. Операции зеркального отражения и кругового массива;
  • 3D-операции ч.1. Изучение операции выталкивания;
  • 3D-операции ч.2. Изучение операции вращения;
  • Построение базового изделия, построение собственного изделия;
  • Изучение технологий 3D-печати.
Примечание:
1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности;
2. Моделируемые объекты в программе №1 отличаются от программы №2