Направление: Веб-программирование - разработка браузерной игры на JavaScript Данный курс научит ребят делать игру в браузере, используя один из самых востребованных языков — JavaScript. Разработка игры поможет ученикам с легкостью понять базовые принципы этого языка программирования.
Методический план модуля:
Информация уточняется.
Направление: Создание игр в Roblox на языке программирования Lua Как создаются компьютерные игры? Какими навыками должен обладать человек, который этим занимается? На эти и многие другие вопросы ответит курс по созданию игр в Roblox Studio и программированию на языке Lua. Этот язык имеет имеет множество возможностей, но сам по себе прост для восприятия как детьми, так и взрослыми. Вместе с Roblox вы сможете быстро изучить основы разработки игр: от проектирования ландшафта и добавления героев до написания скрипта и публикации проекта.
Методический план модуля:
Информация уточняется.
Примечание: 1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности.
Направление: 3D-моделирование в Blender. Создание 3D-моделей с нуля. Создаем ночную автозаправку На этом направлении дети познакомятся с тем, как создается компьютерная графика. Ребята смогут пройти путь создания полноценной 3D-модели: от проектирования начального вида до рендера объекта.
Мы рассмотрим интерфейс программы Blender 3D, основы навигации в программе и создание простых моделей для изометрической сцены. В ходе мини-курса мы будем создавать модели, настраивать свет и сделаем финальный красивый рендер.
Ребята научатся:
Ориентироваться в программе Blender;
Работать с готовыми объектами;
Создавать простые объекты (меши);
Создавать простые текстуры для объектов;
Настраивать свет;
Делать простой рендер;
Модуль состоит из 5 занятий, в которых поэтапно изучается интерфейс программы Blender. Мы рассмотрим особенности программы Blender 3D, освоим навигацию и интерфейс, сделаем атмосферную сцену из простых объектов, для которой настроим свет и сделаем красивый рендер.
Данная программа позволит разобраться в вопросах:
Что такое Blender 3D?
Как начать работать в этой программе?
Как создавать объекты в программе? Какие они бывают?
Как настроить простые материалы и добавить им свечение?
Как просто и красиво расставить свет в программе Blender?
Как сделать первый рендер?
Пример занятия: На уроке мы изучим, как добавить источники света и отрегулировать их яркость, как можно изменить их цвет, чтобы добавить в сцену интересные акценты.
Методический план:
Как работают программы для трехмерного моделирования? Интерфейс программы Blender;
Навигация в программе Blender. Манипуляции с объектами;
Режим редактирования: создание и редактирование простых объектов. Меши и кривые. Создание базовой сцены;
Настройка материалов для объектов. Работа с цветом, шероховатостью, свечением;
Настройка света. Знакомство с движком EEvee. Рендер модели.
Примечание: 1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности; 2. Моделируемые объекты в программе №2 отличаются от программы №1.