Программа №2 от 10 до 15 лет

Pixel
66666
Направление: Веб-программирование - разработка браузерной игры на JavaScript
Данный курс научит ребят делать игру в браузере, используя один из самых востребованных языков — JavaScript. Разработка игры поможет ученикам с легкостью понять базовые принципы этого языка программирования.

Методический план модуля:
  • Информация уточняется.

Направление: Создание игр в Roblox на языке программирования Lua
Как создаются компьютерные игры? Какими навыками должен обладать человек, который этим занимается? На эти и многие другие вопросы ответит курс по созданию игр в Roblox Studio и программированию на языке Lua. Этот язык имеет имеет множество возможностей, но сам по себе прост для восприятия как детьми, так и взрослыми. Вместе с Roblox вы сможете быстро изучить основы разработки игр: от проектирования ландшафта и добавления героев до написания скрипта и публикации проекта.

Методический план модуля:
  • Информация уточняется.

Примечание:
1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности.

Направление: 3D-моделирование в Blender. Создание 3D-моделей с нуля. Создаем ночную автозаправку
На этом направлении дети познакомятся с тем, как создается компьютерная графика. Ребята смогут пройти путь создания полноценной 3D-модели: от проектирования начального вида до рендера объекта.

Мы рассмотрим интерфейс программы Blender 3D, основы навигации в программе и создание простых моделей для изометрической сцены. В ходе мини-курса мы будем создавать модели, настраивать свет и сделаем финальный красивый рендер.

Ребята научатся:
  • Ориентироваться в программе Blender;
  • Работать с готовыми объектами;
  • Создавать простые объекты (меши);
  • Создавать простые текстуры для объектов;
  • Настраивать свет;
  • Делать простой рендер;

Модуль состоит из 5 занятий, в которых поэтапно изучается интерфейс программы Blender.  Мы рассмотрим особенности программы Blender 3D, освоим навигацию и интерфейс, сделаем атмосферную сцену из простых объектов, для которой настроим свет и сделаем красивый рендер.

Данная программа позволит разобраться в вопросах:
  • Что такое Blender 3D?
  • Как начать работать в этой программе?
  • Как создавать объекты в программе? Какие они бывают?
  • Как настроить простые материалы и добавить им свечение?
  • Как просто и красиво расставить свет в программе Blender?
  • Как сделать первый рендер?

Пример занятия:
На уроке мы изучим, как добавить источники света и отрегулировать их яркость, как можно изменить их цвет, чтобы добавить в сцену интересные акценты. 

Методический план:
  • Как работают программы для трехмерного моделирования? Интерфейс программы Blender;
  • Навигация в программе Blender. Манипуляции с объектами;
  • Режим редактирования: создание и редактирование простых объектов. Меши и кривые. Создание базовой сцены;
  • Настройка материалов для объектов. Работа с цветом, шероховатостью, свечением;
  • Настройка света. Знакомство с движком EEvee. Рендер модели.

Примечание:
1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности;
2. Моделируемые объекты в программе №2 отличаются от программы №1.