Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение в лагере PIXEL (Пиксель)
На занятиях мы используем современные методы обучения и технологии. Вся смена удобно разделена на три направления — так ученики проходят сразу три программы за смену.
Как проходит обучение в лагере программирования и робототехники для детей 8-11 лет
Игровой формат
и система мотивации
За прохождение лагеря ученик получает баллы, которые можно обменять на призы.
Разные направления из IT-сферы
Участники лагеря могут попробовать себя в трех направлениях
Практические задания и проекты
Новый материал закрепляется благодаря практике: ребенок создает игру, 3D-модель, веб-сайт или др.
Сертификаты об успешном завершении
По прохождении каждого модуля можно перейти на следующую ступень и дорасти до настоящего профессионала.
Опытные преподаватели
Преподаватели имеют профильное образование и опыт в индустрии, развивают в учениках любовь к IT.
Современные методики преподавания
Индивидуальный подход: внимание уделяется каждому ученику, программа вовлекает ребенка в процесс обучения.
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
Развитие логики
Навыки решения различных задач, разделение на подзадачи
Профессия
будущего
Поймет, какое направление ему нравится больше всего
Развитие творчества
Создание креативных проектов в разных форматах
Навыки программирования
Умение создавать программу, понимание логики программирования
Навыки создания игр
Создание сюжетов, моделирование сцен и программирование игр
Blender
Доступная программа
для 3D-моделирования
Lego WeDo 2.0
Платформа для программирования роботов
Roblox
Платформа для создания 3D-игр
Lua
Скриптовый язык программирования
Что освоит ученик в лагере программирования и робототехники для детей
Кому подойдет технический лагерь?
Еще не знакомы с программированием и робототехникой, но хотели бы с чего-то начать
Уже изучали основы программирования, но хотели бы открыть для себя новые направления
Направления подходят детям 8-11 лет, которые:
Любят игровой формат обучения, интересуются компьютерными играми и гаджетами
Направления программы лагеря программирования и робототехники для детей 8-11 лет
Программа лагеря состоит из трёх направлений
1 направление Робототехника для детей на базе Lego WeDo 2.0
Дети будут развивать мелкую моторику рук и конструкторские навыки при сборке Lego, ассоциативное мышление и навыки владения компьютером при написании программы для робота в легкой, для восприятия, визуальной среде программирования Lego WeDo 2.0.
2 направление Создание игр в Roblox на языке программирования Lua
Roblox Studio открывает возможности для воплощения своих собственных игр и игровых режимов. Ребята пройдут полный цикл разработки игр, начиная с создания ландшафта местности и заканчивая тестированием своей игры. Помимо этого они изучат моделирование, написание игровых скриптов и применение эффектов. По итогам курса дети опубликуют свой гоночный симулятор в Roblox.
3 направление 3D-моделирование в Blender для детей
Blender — одна из самых востребованных программ для создания 3D-моделей и компьютерной графики. В ней создаются предметы и локации для видеоигр, прототипы интерьеров и многое другое. На этом направлении в лагере дети будут работать с 3D-объектами: собирать их в единую сцену и делать рендер получившейся 3D-модели.
Занятия робототехникой в городском лагере для детей — это увлекательное путешествие ребенка в мир роботов и программ, проектирования и конструирования, которое позволит юному гению узнавать новое об окружающем его мире, создавая и "оживляя" различные модели и конструкции. Дети будут развивать мелкую моторику рук и конструкторские навыки при сборке Lego, ассоциативное мышление и навыки владения компьютером при написании программы для робота в легкой для восприятия визуальной среде программирования Lego WeDo 2.0.
Методический план:
Сборка "Пчелка";
Сборка "Заяц";
Сборка "Робот-трансформер";
Cборка "Волк";
Сборка "Богомол".
Roblox Studio открывает возможности для воплощения своих собственных игр и игровых режимов. Ребята пройдут полный цикл разработки игр, начиная с создания ландшафта местности и заканчивая тестированием своей игры. Помимо этого они изучат моделирование, написание игровых скриптов и применение эффектов. По итогам курса, дети опубликуют свой гоночный симулятор в Roblox, в который может поиграть любой желающий.
На занятии ребята напишут скрипт телепортирующий игроков из комнаты ожидания к машинам. Смоделируют финишную полосу, которая будет запускать салют при ее пересечении на машине. Также познакомятся с этапами разработки и зачем они нужны.
Методический план:
Знакомство с Roblox Studio. Регистрация в Roblox. Запуск Roblox Studio. Изучение интерфейса программы.
Тюнинг автомобиля. Создание кузова. Привязка объектов. Создание настоящих фар.
Декорации. Генерация ландшафта. Инструменты редактирования территории. Создание комнаты ожидания. Создание трассы.
Пишем код. Скрипт телепортации. Создание финиша и его программирование.
Публикуем игру. Процесс разработки игр. Совместное тестирование и разработка. Публикация игры.
Дети в городском лагере познакомятся с популярной программой для 3D-моделирования и создания компьютерной графики. В ходе этого мини-курса рассматривается интерфейс программы Blender 3D, основы навигации в программе и работа с готовыми моделями – как собрать из них сцену "Оазис в пустыне", настроить свет и сделать рендер.
Модуль состоит из 5 занятий, в которых поэтапно изучается интерфейс программы Blender. Мы рассмотрим особенности программы Blender 3D, освоим навигацию и интерфейс, а также соберем простую сцену из готовых моделей, для которой настроим свет и сделаем красивый рендер*.
Это направление позволит разобраться в вопросах:
Что такое Blender 3D?
Как начать работать в этой программе?
Как создавать сцены из готовых объектов?
Как просто и красиво расставить свет в программе Blender?
Как сделать первый рендер?
Методический план**:
Как работают программы для трехмерного моделирования? Интерфейс программы Blender;
Навигация в программе Blender;
Манипуляции с объектами: перемещение, вращение и масштабирование; копирование и удаление. Создание основы сцены;
Настройка света для сцены. Работа с разными источниками освещения;
Знакомство с движком EEvee. Настройка камеры. Рендер.
* Моделируемые объекты в программе №1 отличаются от программы №2. **Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности.
На одном из занятий по 3D-моделированию в Blender дети изучают, как добавить на сцену источники света, отрегулировать их яркость и изменить цвет. Далее им предстоит добавить интересные световые акценты в свой проект.
Преподаватель сопровождает теорию примерами, переходит от обсуждения к практике — так ребята быстрее освоят материал, а главное — заинтересуются новыми возможностями программ. Преподаватели проверяют работу каждого ученика и подсказывают, как исправить недочеты.
Как проходит занятие в лагере программирования и робототехники:
Фотографии прошлых смен дневного лагеря
Получите сертификат о прохождении смены
Примеры уроков от школы "Пиксель" и работы учеников
Преподаватели лагеря программирования и робототехники для детей
Административный персонал лагеря по программированию и робототехники для детей
Подробное описание программы городского лагеря программирования и робототехники для детей 8-11 лет
Lego WeDo 2.0
Робототехника в лагере организована на базе конструкторов Lego WeDo 2.0 — популярных детских наборов для занятий программированием и робототехникой. На уроках участники летнего лагеря по робототехнике научатся как работать руками, так и программировать готовых роботов.
Основная цель программы лагеря программирования и робототехники «Пиксель» в Москве — научить будущих инженеров и изобретателей собирать работающие копии различных моделей и конструкций из реальной жизни, развить мелкую моторику рук, умение работать с компьютером. Дети соберут несколько моделей: «Пчелку», «Зайца с молотом», «Робота-трансформера», «Волка» и «Богомола».
Особенность программы — акцент на практику, реальные занятия не только с конструктором, но и в визуальной среде программирования Lego WeDo 2.0. Уроки помогут участникам детского лагеря в Подмосковье познакомиться с процессом подготовки программ для робота, разовьют навыки, полезные программистам в любой сфере.
Модуль по робототехнике в летнем городском лагере для детей «Пиксель» — отличная возможность раскрыть потенциал ребенка в области науки, технологий, инженерии и математики. Через увлекательные учебные занятия, сборку роботов и написание программ юный изобретатель в игровой форме освоит основы инженерии и программирования, научится работать руками и мыслить, как настоящий программист. Направление подойдет даже для самых маленьких: курс робототехники в летнем лагере доступен для понимания ребенка 8-9 лет и старше.
Создание игр в Roblox
Блок по игровому программированию в Roblox — еще одно захватывающее направление, часть программы летнего ИТ-лагеря для детей «Пиксель». Занятия программированием на языке Lua в рамках летнего лагеря предоставляет для детей-участников смены уникальную возможность хорошо отдохнуть и погрузиться в мир разработки компьютерных игр. Курс предназначен для тех, кто интересуется созданием игр и хочет научиться программировать в среде Roblox Studio, но подойдет и профи.
Lua — язык программирования с большими возможностями. Потенциал среды подойдет ребятам, продолжающим обучение: в Roblox можно сделать и достаточно сложные проекты. В то же время язык Lua достаточно простой, чтобы научиться мог даже начинающий.
Участники лагеря программирования и робототехники «Пиксель» в Подмосковье получат уникальную возможность узнать, как создаются компьютерные игры, какие умения пригодятся хорошему геймдеву, как работать с Roblox Studio. Будущие разработчики научатся проектировать ландшафт игрового мира, добавлять персонажей и публиковать готовые проекты.
В программе множество реальных практических заданий: они помогут участникам технической смены в лагере программирования в Подмосковье погрузиться в геймдев, освоить основы программирования. Курс по Roblox, который можно пройти в летнем лагере, мы рекомендуем для детей от 9-10 лет и старше: тогда много трудностей у ребенка не возникнет.
3D-моделирование в Blender. Работа над сценой «Комната отдыха»
Объемное 3D-моделирование в Blender популярно даже у взрослых. Детям виртуальное моделирование в трехмерном пространстве позволит развить пространственное мышление, проявить креативные способности, изучить мир дизайна и диджитал-графики.
В ходе занятий в летнем лагере для детей наставники расскажут, как пользоваться программой Blender, научат работать с элементами 3D-модели, собирать сцены, настраивать освещение, текстурировать и рендерить.
В модуле 5 занятий. Каждое из них посвящено одному этапу освоения интерфейса Blender. Участники летнего лагеря программирования для детей изучат основные возможности утилиты, узнают, как создавать базовые объекты (меши), устанавливать освещение и компоновать сцены. Результат этого курса по Blender в лагере программирования для детей «Пиксель» — готовая сцена, которую ребенок сможет показать родителям.
Обычно мы рекомендуем курс по 3D-моделированию школьникам постарше: от 13 лет. Модуль, который участники смогут пройти в летнем лагере, адаптирован для прохождения ребенком от 8 до 11 лет: освоить смогут и учащиеся начальных классов.
Материалы по городским лагерям для детей
Error get alias
Запишитесь на смену
Часто задаваемые вопросы
Для участия в лагере "Пиксель" не требуется дополнительной подготовки. Наша программа подходит как для новичков, так и для действующих учеников нашего клуба. Все необходимое для обучения будет на территории лагеря.
Высококвалифицированные преподаватели, прошедшие специальную подготовку. Наши преподаватели имеют профильное образование и регулярно проходят внутренние курсы по повышению квалификации.
На каждой программе дети занимаются сразу по трём направлениям. Выбрать программу можно по ссылке
На направлении Lego WeDo 2.0 ребенок научится собирать и оживлять модели из конструктора Лего: дельфина, крокодила, гоночную машину, упряжки, барашка.
В рамках направления по созданию игр в Roblox Studio и программированию на языке Lua ребенок сможет быстро изучить основы разработки игр: от проектирования ландшафта и добавления героев до написания скрипта и публикации проекта.
На направлении 3D-моделирование в Blender. Модульная сборка 3D-моделей дети создадут сцену "Комната отдыха". Ребята научатся ориентироваться в программе Blender, работать с готовыми объектами, создавать простую сцену из готовых объектов, настраивать свет, делать простой рендер.
Для каждого заезда мы создаем альбом в VK и регулярно загружаем фотографии со всех активностей.
Стоимость программы уточняется. Подробнее о скидках можно узнать здесь
Другие программы лагеря программирования и робототехники для детей
IT-направления для детей: программирование, веб-разработка, робототехника и другое.