Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение в летней школе PIXEL (Пиксель)
На занятиях мы используем современные методы обучения и технологии. Вся смена удобно разделена на три направления — так ученики проходят сразу три программы за смену.
Как проходит обучение в летней школе программирования для детей 8-11 лет
Игровой формат
и система мотивации
За прохождение школы ученик получает баллы, которые можно обменять на призы.
Разные направления из IT-сферы
Участники летней школы могут попробовать себя в трех направлениях.
Практические задания и проекты
Новый материал закрепляется благодаря практике: ребенок создает игру, 3D-модель, веб-сайт или др.
Сертификаты об успешном завершении
По прохождении каждого модуля можно перейти на следующую ступень и дорасти до настоящего профессионала.
Опытные преподаватели
Преподаватели имеют профильное образование и опыт в индустрии, развивают в учениках любовь к IT.
Современные методики преподавания
Индивидуальный подход: внимание уделяется каждому ученику, программа вовлекает ребенка в процесс обучения.
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
Что освоит ученик в летней школе программирования
Развитие логики
Навыки решения различных задач, разделение на подзадачи
Профессия
будущего
Поймет, какое направление ему нравится больше всего
Развитие творчества
Создание креативных проектов в разных форматах
Навыки программирования
Умение создавать программу, понимание логики программирования
Навыки создания игр
Умение визуализировать и создавать объекты
Пространственное мышление
Создание сюжетов, моделирование сцен и программирование игр
Roblox
Платформа для создания 3D-игр
Minecraft
Один из самых востребованных языков программирования
Python
Популярная компьютерная игра в жанре песочницы
Кому подойдет летняя школа?
Еще не знакомы с программированием и робототехникой, но хотели бы с чего-то начать
Уже изучали основы программирования, но хотели бы открыть для себя новые направления
Направления подходят детям 8-11 лет, которые:
Любят игровой формат обучения, интересуются компьютерными играми и гаджетами
Направления программы летней школы программирования и робототехники для детей 8-11 лет
Программа школы состоит из трёх направлений
1 направление Моделирование в Roblox. Фантастические приключения в виртуальном мире
Roblox Studio открывает возможности для воплощения своих собственных игр и игровых режимов. Ребята пройдут полный цикл разработки игр, начиная с создания ландшафта местности и заканчивая тестированием своей игры. Помимо этого они изучат моделирование, написание игровых скриптов и применение эффектов. По итогам курса дети опубликуют свой гоночный симулятор в Roblox.
2 направление Minecraft. Создание моделей и структур с помощью Python
Roblox Studio открывает возможности для воплощения своих собственных игр и игровых режимов. Ребята пройдут полный цикл разработки игр, начиная с создания ландшафта местности и заканчивая тестированием своей игры. Помимо этого они изучат моделирование, написание игровых скриптов и применение эффектов. По итогам курса дети опубликуют свой гоночный симулятор в Roblox.
3 направление Разработка игр и анимаций в Scratch: от Змейки до Subway Surfers
Scratch — это визуальная среда программирования, где дети могут познакомиться с логикой создания скрипта, освоить такие термины, как условные операторы, цикл или переменная, а также разработать собственные проекты и опубликовать их на сайте.
В ходе занятий ученики освоят программирование игровых механик, моделирование среды. С помощью элементов из Toolbox дополнят сюжеты проектов и познакомятся с основами программирования и дизайна. На занятиях ученики смогут создавать не только интересные, но и познавательные игры!
Пример занятия:
На занятии ученики изучат функционал работы в программе Roblox. Узнают, как создавать скрипты и изучать конструкции для самостоятельного написания кода. Будет предложена задача проектирования батутного центра с добавлением элементов из Toolbox. Ученики не только узнают про особенности строения данных конструкций, но и самостоятельно дополнят.
Методический план:
Батутный рай: Создание дома с батутами, освоение основ моделирования и программирования вращающихся элементов;
Поиск пиратских сокровищ: Моделирование земли с водой, научиться использовать эффект салюта и добавить корабли для пиратской атмосферы;
Галактический бой: Проектирование космического корабля, настройка движения и добавление визуальных эффектов для битвы в космосе;
Путешествие по джунглям: Создание джунглей и хижины, настройка отображения жизни;
Мир подводных развлечений: Проектирование подводного города, создание заставки.
Направление «Minecraft» поможет ученикам раскрыть возможности языка программирования Python для создания собственных построек и игр в игре Minecraft. Они узнают о функциональных возможностях библиотеки mcpi.minecraft и научатся создавать собственные модели и игры мире Minecraft. Благодаря изучению этого курса, ученики смогут познакомиться с различными функциями и методами, используемыми в программировании, а также научатся работать с координатами, блоками и строительством фигур.
Пример занятия:
Создание фейерверка в Minecraft с помощью библиотеки MinecraftStuff. На этом уроке дети научатся создавать яркий и красочный фейерверк в игре Minecraft с помощью библиотеки MinecraftStuff. Они изучат основы программирования на языке Python, научатся работать с модулями MinecraftStuff и mcpi, а также узнают, как создавать и управлять “черепашкой” в Minecraft. Ученики начнут урок с создания вертикальной линии фейерверка и записи позиции “черепашки”. Затем они научатсярисовать линии фейерверка в разных направлениях и цветах, используя функции из библиотеки MinecraftStuff. Дети также смогут настроить скорость движения черепашки, выбрать цвет блока для рисования и определить случайное расстояние и угол поворота. На конец урока, дети смогут создать свой собственный, уникальный фейерверк в Minecraft и запустить его в игре.
Методический план:
Знакомство с Python и модулем mcpi.minecraft;
Знакомство с модулем MinecraftTurtle, создание первых построек;
Создание фейерверка и знакомство с библиотекой random;
Создание моста с помощью Minecraft Turtle;
Создание маяка, знакомство с MinecraftShape, ShapeBlock.
На занятиях по созданию игр на Scratch ребята смогут совместить приятное с полезным. А именно: создать классические игры и поиграть в них вдоволь! Scratch — это визуальная среда программирования, где дети могут познакомиться с логикой создания скрипта, освоить такие термины, как условные операторы, цикл или переменная, а также разработать собственные проекты и опубликовать их на сайте.
Пример занятия:
Ребята создают игру по мотивам “Subway Surfers”. Дети реализуют физику и движение главного персонажа, зададут движения платформам и поездам, создать монетки и добавят их в игру.
Методический план:
Создание игры Змейка;
"Динозаврик" по мотивам игры из Гугл Хром;
Создание игры "Танки" для двоих игроков;
Создание анимации "Космос";
Создание игры по мотивам "Subway Surfers".
На уроке по Scratch мы познакомимся с одним из жанров. Создадим своего персонажа и сцену, на которой будет проходить игра. Последовательно разработаем код и протестируем игру. В дальнейшем у учеников будет возможность улучшить игру на основе знаний, полученных на уроке.
Как проходит занятие в летней школе программирования и робототехники:
Фотографии прошлых смен дневной летней школы
Получите сертификат о прохождении смены
Примеры уроков от школы "Пиксель" и работы учеников
Преподаватели летней школы программирования и робототехники для детей
Административный персонал летней школы по программированию и робототехники для детей
Подробное описание программы №6 летней школы программирования и робототехники для детей 8-11 лет
Моделирование в Roblox. Фантастические приключения в виртуальном мире
На платформе Roblox дети от 8 лет и старше учатся программированию через игру. Они знакомятся с основами кодирования: циклами, ветвлениями, массивами, переменными и функциями. Создание игр в Roblox — это увлекательный способ освоения востребованных умений. Для детей Roblox служит ступенькой к изучению более сложных языков программирования, таких как Python и Java.
Пройдя обучение в летней школе программирования Pixel, ваш ребенок овладеет навыками работы в Roblox Studio. Он научится писать код для отображения текстов на экране, займется созданием уникальных миров и трехмерных объектов, которые в дальнейшем сможет внедрить в свои игры. К тому же, юный разработчик освоит процесс создания Gamepass для Roblox и научится реализовывать различные блоки с помощью программирования, включая невидимые и сквозные, а также блоки, изменяющие скорость персонажей.
В мире Roblox молодые разработчики углубляются в кодирование. Они совершенствуют 3D-модели, настраивают источники света и создают функциональные переключатели. Разрабатывая системы телепортации, они исследуют тонкости 3D-моделирования. Текстурирование, визуальные эффекты, использование плагинов, графика и анимация также не ускользают от внимания юных программистов. В процессе обучения на платформе Roblox, начинающие кодеры учатся проектировать ракеты, писать скрипты на Lua и создавать собственные игры различных жанров, от раннеров до квестов. В играх они реализуют динамические элементы, добавляют бонусы и GamePasses, а также включают эффекты, имитирующие электричество. Таким образом, играя и взаимодействуя с друзьями в Roblox, дети тестируют и совершенствуют свои проекты.
Minecraft. Создание моделей и структур с помощью Python
Курс “Minecraft. Создание моделей и структур с помощью Python” предлагает учащимся уникальную возможность исследовать функциональные возможности библиотеки Minecraft. Учащиеся познакомятся с основами программирования на Python, что позволит им интегрироваться в динамичный мир современных технологий. Курс направлен на подробное изучение функциональности библиотеки, включая работу с координатами, блоками и строительством фигур. Эти навыки станут первыми шагами на пути к разработке интерактивных приложений.
Участники программы научатся создавать собственные модели и игры внутри мира Minecraft. Используя язык программирования Python, дети смогут воплотить свои идеи в виртуальной среде, создавая уникальные архитектурные решения и игровые механики. Работа с библиотекой mcpi.minecraft предоставляет массу возможностей для реализации различных проектов – от простых построек до сложных игровых сцен.
Изучение курса позволит детям развить навыки логического мышления и проектирования, а также даст прочную основу для дальнейшего изучения программирования и компьютерных технологий. Понимание принципов работы с координатами, блоками и методами расширит их кругозор и подготовит к решению более сложных задач в будущем.
Разработка игр и анимаций в Scratch: от Змейки до Subway Surfers
В рамках первого этапа нашего курса, учащиеся погрузятся в создание игры “Змейка”. Этот проект позволит освоить основы алгоритмического мышления и познакомиться с базовой логикой программирования. Участники курса научатся работать с циклическими командами и переменными, что станет основой для более сложных проектов. Создание “Змейки” — это отличная возможность закрепить навыки работы со структурированными данными, что важно для понимания последующих этапов обучения.
На втором этапе мы перейдём к разработке игры “Динозаврик”, вдохновлённой популярной игрой из браузера Гугл Хром. Учащиеся разберут тему взаимодействия объектов с фоном и освоят приемы обработки событий на уровне профессионального качества. Следующим шагом станет создание игры “Танки” для двоих игроков — здесь будет важен акцент на взаимодействие и конкуренцию двух пользователей в одной игровой среде. Это даст понимание о том, как создавать мультиплеерные проекты.
Завершающий этап нашего курса включает разработку анимации “Космос” и полноценной игры по мотивам популярного проекта “Subway Surfers”. На этом этапе студенты применят полученные ранее знания для создания динамичной графики и сложных игровых сценариев. Здесь важно будет не только техническое исполнение, но и художественное оформление проектов: от проработки деталей персонажей до цветовой палитры уровней. Финальные проекты позволят участникам почувствовать себя настоящими создателями игр, готовыми к новым вызовам в мире программирования.
Материалы по летним школам для детей
Запишитесь на смену
Часто задаваемые вопросы
Для участия в летней школе "Пиксель" не требуется дополнительной подготовки. Наша программа подходит как для новичков, так и для действующих учеников нашего клуба. Все необходимое для обучения будет на территории школы.
Высококвалифицированные преподаватели, прошедшие специальную подготовку. Наши преподаватели имеют профильное образование и регулярно проходят внутренние курсы по повышению квалификации.
На каждой программе дети занимаются сразу по трём направлениям. Выбрать программу можно по ссылке
За одну смену в летней школе ребёнок осваивает основы выбранного IT-направления — от программирования до создания игр или 3D-моделей — через практику и игровое обучение. Он погружается в цифровую среду, учится логически мыслить, работать в команде и создавать собственные проекты, которые презентует в финале смены.
Для каждого заезда мы создаем альбом в VK и регулярно загружаем фотографии со всех активностей.
Стоимость программы уточняется. Подробнее о скидках можно узнать здесь
Другие программы летних школ программирования и робототехники для детей
IT-направления для детей: программирование, веб-разработка, робототехника и другое.