Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение в лагере PIXEL (Пиксель)
На занятиях мы используем современные методы обучения и технологии. Вся смена удобно разделена на три направления — так ученики проходят сразу три программы за смену.
Как проходит обучение в лагере программирования для детей 8-11 лет
Игровой формат
и система мотивации
За прохождение лагеря ученик получает баллы, которые можно обменять на призы.
Разные направления из IT-сферы
Участники лагеря могут попробовать себя в трех направлениях
Практические задания и проекты
Новый материал закрепляется благодаря практике: ребенок создает игру, 3D-модель, веб-сайт или др.
Сертификаты об успешном завершении
По прохождении каждого модуля можно перейти на следующую ступень и дорасти до настоящего профессионала.
Опытные преподаватели
Преподаватели имеют профильное образование и опыт в индустрии, развивают в учениках любовь к IT.
Современные методики преподавания
Индивидуальный подход: внимание уделяется каждому ученику, программа вовлекает ребенка в процесс обучения.
Программа обучения
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
Что освоит ученик в лагере программирования и робототехники для детей
Развитие логики
Навыки решения различных задач, разделение на подзадачи
Профессия
будущего
Поймет, какое направление ему нравится больше всего
Развитие творчества
Создание креативных проектов в разных форматах
Навыки программирования
Умение создавать программу, понимание логики программирования
Навыки создания игр
Умение визуализировать и создавать объекты
Пространственное мышление
Создание сюжетов, моделирование сцен и программирование игр
Scratch
Визуальная среда программирования для создания игр и анимации
Minecraft
Один из самых востребованных языков программирования
Python
Популярная компьютерная игра в жанре песочницы
Кому подойдет технический лагерь?
Еще не знакомы с программированием и робототехникой, но хотели бы с чего-то начать
Уже изучали основы программирования, но хотели бы открыть для себя новые направления
Направления подходят детям 8-11 лет, которые:
Любят игровой формат обучения, интересуются компьютерными играми и гаджетами
Направления программы лагеря программирования и робототехники для детей 8 - 11 лет
Программа лагеря состоит из трёх направлений
1 направление Scratch. Создание 2D-игр
На занятиях по созданию игр на Scratch ребята смогут совместить приятное с полезным. А именно: создать классические игры и поиграть в них вдоволь!
2 направление Minecraft. Создание моделей и структур с помощью Python
Roblox Studio открывает возможности для воплощения своих собственных игр и игровых режимов. Ребята пройдут полный цикл разработки игр, начиная с создания ландшафта местности и заканчивая тестированием своей игры. Помимо этого они изучат моделирование, написание игровых скриптов и применение эффектов. По итогам курса дети опубликуют свой гоночный симулятор в Roblox.
3 направление Разработка игр и анимаций в Scratch: от Змейки до Subway Surfers
Scratch — это визуальная среда программирования, где дети могут познакомиться с логикой создания скрипта, освоить такие термины, как условные операторы, цикл или переменная, а также разработать собственные проекты и опубликовать их на сайте.
На занятиях по созданию игр на Scratch ребята смогут совместить приятное с полезным. А именно: создать классические игры и поиграть в них вдоволь! Scratch — это визуальная среда программирования, где дети могут познакомиться с логикой создания скрипта, освоить такие термины, как условные операторы, цикл или переменная, а также разработать собственные проекты и опубликовать их на сайте.
Методический план**:
Создание игры - лабиринта для двоих игроков;
Создание игры по мотивам "Doodle Jump";
Создание игры "Гонки" для двоих игроков;
Создание игры-викторины;
Создание мультфильма - экскурсии по Москве.
* Моделируемые объекты в программе отличаются от других программ лагеря. ** Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности.
Направление «Minecraft» поможет ученикам раскрыть возможности языка программирования Python для создания собственных построек и игр в игре Minecraft. Они узнают о функциональных возможностях библиотеки mcpi.minecraft и научатся создавать собственные модели и игры мире Minecraft. Благодаря изучению этого курса, ученики смогут познакомиться с различными функциями и методами, используемыми в программировании, а также научатся работать с координатами, блоками и строительством фигур.
Методический план:
Информация уточняется
На занятиях по созданию игр на Scratch ребята смогут совместить приятное с полезным. А именно: создать классические игры и поиграть в них вдоволь! Scratch — это визуальная среда программирования, где дети могут познакомиться с логикой создания скрипта, освоить такие термины, как условные операторы, цикл или переменная, а также разработать собственные проекты и опубликовать их на сайте.
Методический план:
Создание игры Змейка;
"Динозаврик" по мотивам игры из Гугл Хром;
Создание игры "Танки" для двоих игроков;
Создание анимации "Космос";
Создание игры по мотивам "Subway Surfers".
На одном из занятий по 3D-моделированию в Blender дети изучают, как добавить на сцену источники света, отрегулировать их яркость и изменить цвет. Далее им предстоит добавить интересные световые акценты в свой проект.
Преподаватель сопровождает теорию примерами, переходит от обсуждения к практике — так ребята быстрее освоят материал, а главное — заинтересуются новыми возможностями программ. Преподаватели проверяют работу каждого ученика и подсказывают, как исправить недочеты.
Как проходит занятие в лагере программирования и робототехники:
Фотографии прошлых смен дневного лагеря
Получите сертификат о прохождении смены
Примеры уроков от школы "Пиксель" и работы учеников
Преподаватели лагеря программирования и робототехники для детей
Административный персонал лагеря по программированию и робототехники для детей
Подробное описание программы 6 городского лагеря программирования и робототехники для детей 8-11 лет
Scratch. Создание 2D-игр
На занятиях по созданию игр на Scratch дети смогут погрузиться в увлекательный мир программирования. Scratch — это визуальная среда, где ребята обучаются основам создания скриптов, изучают такие понятия, как условные операторы, циклы и переменные. Благодаря этому курсу юные программисты получат возможность не только развивать логическое мышление и навыки решения задач, но и применить знания на практике.
Одной из главных особенностей программы является возможность создания собственных игровых проектов. Участники курса научатся разрабатывать классические игры с нуля, а также добавлять креативные элементы и эффекты. Этот процесс способствует развитию творческого мышления и воображения у детей. Каждое занятие организовано таким образом, чтобы учащиеся могли работать над своим проектом в комфортном темпе.
Завершающим этапом обучения станет публикация созданных игр в сообществе Scratch. Это позволит детям поделиться своими достижениями с друзьями и получить обратную связь от других участников платформы. Программа курса предоставляет уникальную возможность не только изучить основы программирования через игру, но и ощутить гордость за собственный завершённый проект.
Minecraft. Создание моделей и структур с помощью Python
Курс “Minecraft. Создание моделей и структур с помощью Python” предлагает учащимся уникальную возможность исследовать функциональные возможности библиотеки Minecraft. Учащиеся познакомятся с основами программирования на Python, что позволит им интегрироваться в динамичный мир современных технологий. Курс направлен на подробное изучение функциональности библиотеки, включая работу с координатами, блоками и строительством фигур. Эти навыки станут первыми шагами на пути к разработке интерактивных приложений.
Участники программы научатся создавать собственные модели и игры внутри мира Minecraft. Используя язык программирования Python, дети смогут воплотить свои идеи в виртуальной среде, создавая уникальные архитектурные решения и игровые механики. Работа с библиотекой mcpi.minecraft предоставляет массу возможностей для реализации различных проектов – от простых построек до сложных игровых сцен.
Изучение курса позволит детям развить навыки логического мышления и проектирования, а также даст прочную основу для дальнейшего изучения программирования и компьютерных технологий. Понимание принципов работы с координатами, блоками и методами расширит их кругозор и подготовит к решению более сложных задач в будущем.
Разработка игр и анимаций в Scratch: от Змейки до Subway Surfers
В рамках первого этапа нашего курса, учащиеся погрузятся в создание игры “Змейка”. Этот проект позволит освоить основы алгоритмического мышления и познакомиться с базовой логикой программирования. Участники курса научатся работать с циклическими командами и переменными, что станет основой для более сложных проектов. Создание “Змейки” — это отличная возможность закрепить навыки работы со структурированными данными, что важно для понимания последующих этапов обучения.
На втором этапе мы перейдём к разработке игры “Динозаврик”, вдохновлённой популярной игрой из браузера Гугл Хром. Учащиеся разберут тему взаимодействия объектов с фоном и освоят приемы обработки событий на уровне профессионального качества. Следующим шагом станет создание игры “Танки” для двоих игроков — здесь будет важен акцент на взаимодействие и конкуренцию двух пользователей в одной игровой среде. Это даст понимание о том, как создавать мультиплеерные проекты.
Завершающий этап нашего курса включает разработку анимации “Космос” и полноценной игры по мотивам популярного проекта “Subway Surfers”. На этом этапе студенты применят полученные ранее знания для создания динамичной графики и сложных игровых сценариев. Здесь важно будет не только техническое исполнение, но и художественное оформление проектов: от проработки деталей персонажей до цветовой палитры уровней. Финальные проекты позволят участникам почувствовать себя настоящими создателями игр, готовыми к новым вызовам в мире программирования.
Материалы по городским лагерям для детей
Запишитесь на смену
Часто задаваемые вопросы
Для участия в лагере "Пиксель" не требуется дополнительной подготовки. Наша программа подходит как для новичков, так и для действующих учеников нашего клуба. Все необходимое для обучения будет на территории лагеря.
Высококвалифицированные преподаватели, прошедшие специальную подготовку. Наши преподаватели имеют профильное образование и регулярно проходят внутренние курсы по повышению квалификации.
На каждой программе дети занимаются сразу по трём направлениям. Выбрать программу можно по ссылке
На направлении Веб-программирование на HTML и CSS — создание многостраничного сайта ученики создадут сайт с возможностью перехода на другие страницы. Ребята быстро научатся добавлять на страницу текст, картинки, делать анимацию блоков и стилизовать страницу по своему вкусу. В ходе курса участники лагеря изучат основы языка гипертекстовой разметки HTML и таблицы стилей (CSS), заложат фундамент знаний в фронтенд-разработке.
В рамках направления Python-программирование в Minecraft юные программисты изучат навыки текстового программирования на языке Python, напишут свой код для игры, а помимо всего этого, научатся набирать текст на клавиатуре, овладеют компьютером и некоторыми прикладными программами, изучат устройство ПК. Это увлекательное и яркое приключение ваши будущие инженеры запомнят надолго.
На направлении 3D-моделирование в Blender. Создание 3D-моделей с нуля. Создаем улицу в стиле "Киберпанк" участники смены познакомятся с работой 3D-моделлера благодаря программе Blender. В ходе курса дети узнают, что такое полигональное моделирование, смогут создать первую модель в Blender с нуля.
Для каждого заезда мы создаем альбом в VK и регулярно загружаем фотографии со всех активностей.
Стоимость программы уточняется. Подробнее о скидках можно узнать здесь
Другие программы лагеря программирования и робототехники для детей
IT-направления для детей: программирование, веб-разработка, робототехника и другое.