Программа №2 от 8 до 11 лет

Pixel
22222
Направление: Lego WeDo 2.0
Занятия робототехникой — это увлекательное путешествие ребенка в мир роботов и программ, проектирования и конструирования, которое позволит юному гению узнавать новое об окружающем его мире, создавая и "оживляя" различные модели и конструкции. Дети будут развивать мелкую моторику рук и конструкторские навыки при сборке Lego, ассоциативное мышление и навыки владения компьютером при написании программы для робота в легкой, для восприятия, визуальной среде программирования Lego WeDo 2.0.

Методический план:
  • Сборка "Пчелка";
  • Сборка "Заяц с молотом";
  • Сборка "Робот-трансформер";
  • Cборка "Волк";
  • Сборка "Богомол".

Направление: Создание игр в Roblox на языке программирования Lua
Как создаются компьютерные игры? Какими навыками должен обладать человек, который этим занимается? На эти и многие другие вопросы ответит курс по созданию игр в Roblox Studio и программированию на языке Lua. Этот язык имеет имеет множество возможностей, но сам по себе прост для восприятия как детьми, так и взрослыми. Вместе с Roblox вы сможете быстро изучить основы разработки игр: от проектирования ландшафта и добавления героев до написания скрипта и публикации проекта.

Методический план модуля:
  • Информация уточняется.

Примечание:
1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности.

Направление: 3D-моделирование в Blender. Модульная сборка 3D-моделей. Создание сцены "Комната отдыха"
3D-моделирование для детей — популярное направление, которое позволит детям развить пространственное мышление, проявить свои творческие навыки, а также познакомиться с работой дизайнера компьютерной графики. На занятиях дети разберутся в интерфейсе программы Blender и научатся работать с готовыми моделями – собирать из них сцену, настраивать свет и делать рендер.

Ребята научатся:
  • Ориентироваться в программе Blender;
  • Работать с готовыми объектами;
  • Создавать простую сцену из готовых объектов;
  • Настраивать свет;
  • Делать простой рендер,

Модуль состоит из 5 занятий, в которых поэтапно изучается интерфейс программы Blender. Мы рассмотрим особенности программы Blender 3D, расскажем про навигацию и интерфейс, а также научим собирать простую сцену из готовых моделей, настраивать свет и делать красивый рендер.

Данная программа позволит разобраться в вопросах:
  • Что такое Blender 3D?
  • Как начать работать в этой программе?
  • Как создавать сцены из готовых объектов?
  • Как просто и красиво расставить свет в программе Blender?
  • Как сделать первый рендер?

Пример занятия:
На уроке мы изучим, как добавить источники света и отрегулировать их яркость, как можно изменить их цвет, чтобы добавить в сцену интересные акценты.

Методический план:
  • Как работают программы для трехмерного моделирования? Интерфейс программы Blender;
  • Навигация в программе Blender;
  • Манипуляции с объектами: перемещение, вращение и масштабирование; копирование и удаление. Создание основы сцены;
  • Настройка света для сцены. Работа с разными источниками освещения;
  • Знакомство с движком EEvee. Настройка камеры. Рендер.

Примечание:
1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности;
2. Моделируемые объекты в программе №2 отличаются от программы №1.